Критерии оценивания итогового сочинения: от теории к практике
Цель: совершенствование компетенций учителей русского языка и литературы в вопросах оценивания итогового сочинения.
Задачи:
1) изучить критерии оценивания итогового сочинения, являющегося допуском к государственной итоговой аттестации;
2) акцентировать внимание на требованиях и критериях оценивания итогового сочинения в 11 классе как способе формирующего оценивания;
3) актуализировать информацию о подборе убедительных аргументов;
4) конкретизировать требования специфики проверки и оценивания итогового сочинения.
5) закрепить единые подходы критериальной
Планируемый результат: планомерная, грамотно спроектированная деятельность педагога-филолога по подготовке обучающихся 11 классов к итоговому сочинению.
Материалы вебинара:
https://drive.google.com/file/d/1U298Cs7MwNwP_m0srxXYqtuV7uIipfNM/view
Черных Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гуманитарная гимназия № 33 города Донецка»
https://cloud.mail.ru/public/xizB/xuLN3mQWJ
Шаповалова Оксана Алексеевна, учитель русского языка и литературы «Многопрофильный лицей № 5 имени Н.П. Бойко города Донецка»
https://disk.yandex.ru/i/_R42doehV2PkDQ
Комментариев нет:
Отправить комментарий