пятница, 17 ноября 2023 г.

 Критерии оценивания итогового сочинения: от теории к практике

Цель: совершенствование компетенций учителей русского языка и литературы в вопросах оценивания итогового сочинения.
Задачи:
1) изучить критерии оценивания итогового сочинения, являющегося допуском к государственной итоговой аттестации;
2) акцентировать внимание на требованиях и критериях оценивания итогового сочинения в 11 классе как способе формирующего оценивания;
3)    актуализировать информацию о подборе убедительных аргументов;
4)    конкретизировать требования специфики проверки и оценивания итогового сочинения.
5)    закрепить единые подходы критериальной

Планируемый результат: планомерная, грамотно спроектированная деятельность педагога-филолога по подготовке обучающихся 11 классов к итоговому сочинению.

Материалы вебинара:

Оценивание работ участников итогового сочинения в соответствии с установленными критериями (с опорой на тему из раздела 2).
Кичатая Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 17 города Донецка» 

https://drive.google.com/file/d/1U298Cs7MwNwP_m0srxXYqtuV7uIipfNM/view

Специфика проверки и оценивания итогового сочинения: от теории к практике. Прикладной аспект по теме из раздела 1.

Черных Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гуманитарная гимназия № 33 города Донецка» 

https://cloud.mail.ru/public/xizB/xuLN3mQWJ

Раздел 3 закрытого банка тем итогового сочинения: критериальные подходы к оцениванию работ.

Шаповалова Оксана Алексеевна, учитель русского языка и литературы «Многопрофильный лицей № 5 имени Н.П. Бойко города Донецка» 

https://disk.yandex.ru/i/_R42doehV2PkDQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  1 апреля 2024 года отмечается 215 лет со дня рождения Николая Васильевича Гоголя – великого русского писателя, поэта, драматурга, публицис...