Требования к структуре и содержанию итогового сочинения: теоретико-прикладной аспект. Типичные ошибки в итоговом сочинении
Цель: совершенствование компетенций учителей русского языка и литературы в вопросах требований к структуре и содержанию итогового сочинения.
Задачи:
1) изучить требования к структуре и содержанию итогового сочинения, являющегося допуском к государственной итоговой аттестации и формой индивидуальных достижений обучающихся;
2) акцентировать внимание на требованиях к структуре и содержанию итогового сочинения в 11 классе;
3) рассмотреть практические аспекты подготовки обучающихся 11 класса к итоговому сочинению по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО;
4) конкретизировать виды типичных ошибок в содержании, структуре и речевом оформлении итоговых сочинений;
5) способствовать совершенствованию умения анализировать готовые тексты с разных аспектов: тема, композиция, языковые средства, авторская позиция.
Планируемый результат: планомерная, грамотно спроектированная деятельность
Материалы вебинара:
Комментариев нет:
Отправить комментарий